September 4, 2018 Uncategorized 0

Мы нацелены на www.nocjakdzien.pl индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы.

Про конверсии и продажи +500. И стоимость привлечения 🙂 Но, кстати, про эконом сегмент у нас внутри эксперименты показали скорее обратное: самую хорошую отдачу показала реклама более дорогих товаров (грубо говоря, телефон продается лучше и вероятнее, чем чехол от телефона). Возможно это происходит потому, что на Авито много и рекламы, и обычных предложений, так что мелочам легче потеряться в толпе, а более заметные товары привлекают к себе внимание, тогда как аудитория действительно в целом приходит с намерением на что-то потратиться. Я какое-то время размещала на Авито бесплатные объявления — распродавала старую мебель. Это очень смешно происходит: человек цепляется за объявление про люстру, а в итоге глаза загораются и вот он пытается докупить к ней шкаф, комод и “а паркет у вас снимается?”. ИМХО там очень много шопологиков, что для хорошей релевантной рекламы очень неплохо.

«Яндекс» планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы через сервис для размещения контекстной рекламы «Директ», RNS коммерческий директор компании Леонид Савков. Сроки запуска подобной услуги он не social.citi-sense.eu назвал.

Благодаря технологии снижения ставок при низкой вероятности конверсии, Яндекс может снизить стоимость, и вы получите клики по выгодной цене и при этом не лишаетесь возможности привлечь аудиторию, которая реально заинтересована в вашем продукте/услуге и уже готова совершить покупку.

На Авито люди ищут что подешевле, поэтому работают там, в лучшем случае, тематики эконом сегмента. Если цены на товар/услугу выше среднего, то можно смело отключать. Если же целевая с низкой платежеспособностью и товар дешевый, то можно тестировать. Но не бесконтрольно, конечно, и ориентируясь не на размер ставки, а на цену 1) конверсии и 2) продажи.

Когда Авито удалили свой контекст я подумал что да них дошли мысли о тупости заработка на таком виде рекламы по сути на платном сайте. Это как придти в кинотеатр и во время проссмотра филма каждые пять минут тебе будут показывать рекламу. С тебя же не берут деньги за просмотр рекламы! Жадность она губит… ИРР sdcity.edu – тому пример!

Daria, уверен вы в курсе, что объявления с “приличной маржинальностью” отбиваются практически везде, только таких не так много как хотелось бы, конкуренция.. и то что вы кого-то с кем-то сравнивали на самом деле сомнительный аргумент.. да и ваши комменты выше тоже наводят на смутные сомнения.. тут ведь не для кого не секрет какие механики применяет авито..

Это тезис, проверенный на цифрах, а не просто предположение. 🙂 Важный момент в том, мы договорились не просто об увеличении доли продаж рекламных блоков Яндексом, но и проработали настройки каждого блока, особенное внимание уделив тем, которыми могли быть недовольны рекламодатели. Индивидуальная работа с площадкой обещает повысить отдачу от размещения — даже если раньше вы столкнулись с неудачным кейсом, это не значит, что сейчас всё работает так же.

Вообще Яндекс постоянно закручивает гайки. Сперва “Мало показов”, потом отмена “Показов по минимальной цене”, теперь вот эта вот ваша “Оплата за трафик вместо позиций”. Все это называется “Хотите платить меньше? А вот *** Вам”.

Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы.

Если с этими мудаками ничего не сделать они похоронят тысячи компаний и частных специалистов. Давно нужно объединяться и подавать на них в ФАС! Не пойму почему вообще в ФАС сами не обращают на это внимание! Яндекс делает это всегда и постоянно. Сначала с директом- тренинги, обучения, партнерские программы… Все для распростронения продукта. Теперь делают так, что бы любой пользователь на прямую (без агентств и всех тех, кому они сертификаты выдавали) использовал рекламу. Оно и понятно- экономия на комиссии = увеличение прибыли. С такси- та же ерунда. Нашли партнеров, которые сами за свой счет продвигали сервис. Итог будет тот же, партнеры станут не нужными и от них либо вообще избавятся, либо сделают на столько невыносимыми условия и маленьким процент, что они сами уйдут. Это они проделывают со всеми нишами в которые залезают!!!

Нет абсолютно универсального решения, к сожалению. Кому то не подходит совсем, а кому то подходит на все 100%. Для моего бизнеса трафик с авито максимально близок к идеальному, так что, думаю, эта возможность может многим пригодиться. Опять повторюсь, что, далеко не всем 🙂

У «Яндекса» уже есть опыт работы с наружной рекламой — в 2016 году компания измерением и исследованиями аудитории цифровых рекламных щитов. Эти сведения помогут рекламодателям оценить эффективность действующих кампаний, а владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе, рассуждали тогда в «Яндексе».