September 4, 2018 Uncategorized 0

“Если конкуренты переваривают более высокую стоимость клика” – не совсем точное утверждение. Конкуренты могут занимать более высоки позиции (а это охват) имея стоимость клика ниже вашей. Это может происходить в силу многих причин. Из лежащих на поверхности: больший срок ведения кампании, и соответственно более высокий CTR, другая схема ведения лида (например, прокачанная группа в соцсетях или высокая конверсия сайта). В конце концов сам продукт, его позиционирование и сопутствующий сервис могут позволять им более высокий CPA. (Будьте уверены, Яндекс отслеживает результат работы рекламы. Если посетитель после конверсии вернётся с тем же запросом, весь бизнес вашего клиента получит минус в карму).В реалии вы, как агентство, не можете (и не должны) контролировать всю цепочку продаж и давать необоснованные гарантии. Здесь подход Акулова единственно верный: обещали CPA, получите.

Вы гарантируете, что представленная информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на сбор, хранение и обработку компанией «Ашманов и партнеры» персональных данных, указанных путем заполнения веб-форм на сайте ashmanov.com и его поддоменов *.ashmanov.com.

Если заказчик до этого не считал показатели, но готов сделать все, чтобы начать считать, о за основу берем показатели по конверсии сайта в целевое действие из других источников (например, поисковый трафик) и текущую конверсию по всем остальным этапам воронки (Звонок/Лид→ Квалифицированный лид → Продажа). С обратной стороны есть предельная стоимость продажи/целевого действия, которую заказчик может позволить себе в рамках экономики конкретно своего бизнеса. И работа строится первоначально на этих показателях. По мере накопления статистики уже переходим на показатели эффективности контекста, сколько и по какой цене получаем целевые действия.

Это здорово, но сути моего вопроса не снимает. К Вам обратился клиент, знающий свои показатели. Вы обратились к прогнозу бюджета, там стоимость клика www.naahp.org завышена. Соответственно, клиент не вписывается в свои показатели. Чтобы начать работать с клиентом, нужен будет реалистичный прогноз стоимости клика, как Вы его ни называйте) Для чего и как им дальше пользоваться – дело второе. Может быть, даже дело десятое)

Отсюда же и определение бюджета, у нас нет задач просто открутить определенную сумму. Если заказчик не знает или не считает свои показатели эффективности, то, к сожалению, мы не сможем взять его в работу. Если знает и считает, то и задачи формулируются как количество и стоимость целевых действий, а не объем бюджета.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на сбор, хранение и обработку компанией «Ашманов и партнеры» персональных данных, указанных путем заполнения веб-форм на сайте ashmanov.com и его поддоменов *.ashmanov.com.

В общем-то, количество запросов и кликов в тематике ограниченно. Для бизнеса важны не только обоснованные показатели, но и систематичность поступления денег от перечислений клиентов, то есть количество сделок, достаточное для окупаемости проекта. Если конкуренты переваривают более высокую стоимость клика, значит они просто лучше умеют работать. В этой ситуации концентрация на заниженной по сравнению с конкурентами стоимостью клика приведет к тому, что бизнесу придется довольствоваться крохами с чужого барского стола. В долгосрочной перспективе – загнивание и гибель.

В общем-то, количество запросов и кликов в тематике ограниченно. Для бизнеса важны не только обоснованные показатели, но и систематичность поступления денег от перечислений клиентов, то есть количество сделок, достаточное для окупаемости проекта. Если конкуренты переваривают более высокую стоимость клика, значит они просто лучше умеют работать. В этой ситуации концентрация на заниженной по сравнению с конкурентами стоимостью клика приведет к тому, что бизнесу www.ttcstgallen.ch придется довольствоваться крохами с чужого барского стола. В долгосрочной перспективе – загнивание и гибель.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу Ваших персональных данных. Компания «Ашманов и партнеры» гарантирует, что pusekumub.journoportfolio.com правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Соглашении на обработку персональных данных.

Подробнее о нашем подходе можно почитать вот www.wtdec.org в этой статье

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу Ваших персональных данных. Компания «Ашманов и партнеры» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Соглашении на обработку персональных данных.

По каждому проекту выставляются целевые показатели по стоимости целевого действия CPA/CPO и количеству целевых действий. Уже по этим показателям идет управление рекламой. Если одна из систем работает существенно лучше другой по целевым показателям, пусть даже технические показатели там будут хуже (стр, стоимость клика, вот это все), мы можем оперативно перераспределить бюджет между системами или внутри систем между кампаниями/инструментами.