September 4, 2018 Uncategorized 0

Яндекс.Директ – это особая система размещения рекламы в Интернете, которая заточена под интересы конкретного пользователя. Допустим, вы ищите некий товар в Интернете, для этого забиваете в строку поиска определенный запрос. Система запоминает, какими товарами, услугами или темами вы интересовались, а затем помогает вам быстрее найти то, что нужно. Пытаясь отыскать ответ на вопрос, вы видите, так называемую, «поисковую рекламу» (ту информацию, которая появляется при обозначении поискового запроса), а также «тематическую контекстную рекламу», то есть некую дополнительную информацию, которая соответствует вашим интересам.

Также будьте готовы к экспериментам и дайте время системе проявить себя. С одной стороны, не стоит менять настройки слишком часто, иногда требуется несколько недель, чтобы система дала результаты (хотя помните, что рекламная кампания начинает работать сразу же после запуска!). Но с другой bewocuzi.journoportfolio.com – имеет смысл создавать разные объявления с разными ключевыми словами, чтобы проверить их эффективность.

Любое рекламное объявление в Яндекс.Директ состоит из двух частей: заголовок и, собственно, сам текст рекламы. Однако и заголовок, и текст имеют ограничение по числу знаков: 33 с пробелами для заголовка и 75 для основного текста. Как видите, объем небольшой, а потому нужно тщательно продумать, о чем вы скажете, как подадите информацию, чтобы привлечь к себе внимание. Это достаточно непросто, но подобное ограничение по знакам определяет степень информативности текста, побуждая сказать только самое важное. Объявление должно быть понятным и «зацепить» пользователя, чем конкретнее оно будет и чем точнее ответит на запрос потенциального клиента, тем больше шансов, что человек перейдет на ваш сайт. Как правило, здесь хорошо работают сочетания в форме вопросов, побуждения к действию, решения проблемы пользователя и т.д. Плюс Яндекс.Директа в том, что при желании вы можете изменить объявление в ходе рекламной кампании, если оно по каким-то причинам не работает, о чем мы говорили ранее.

Как вы можете оценить эффективность рекламной кампании на Яндекс.Директ? Для этого Яндекс также предлагает вам несколько инструментов, один из которых – это общая статистика, статистика по дням, по регионам, по площадкам. Во всех отчетах вы можете отслеживать CTR, число кликов и показов, среднюю цену клика, расход и т.д. Более того, в Мастере отчетов вы можете сделать срез за определенный период www.ttcstgallen.ch или по указанным параметрам. Еще один способ контролировать эффективность рекламы – бесплатный невидимый счетчик Метрика, благодаря которому вы сможете узнать, что произошло на вашем сайте после того, как туда пришел пользователь. Кроме того, существуют внешние системы статистики – OpenStat и LiveInternet.

А теперь представьте, что вы, наоборот, хотите продать товар или услугу этому самому пользователю. Вместо того чтобы отвлекать его внимание навязчивой рекламой (как делают, например, средства массовой информации), вы можете сфокусироваться на том, что пользователю нужно, и дать ему это. В этом вам и поможет Яндекс.Директ.

Итак, Яндекс.Директ позволяет вам создавать рекламную кампанию по вашим правилам. Но перед заказом кампании вам предстоит выбрать стратегию, которая может быть автоматической (когда система сама управляет размещением) и ручной animaloutreachsociety.info (когда вы сами управляете абсолютно всеми показателями). Вы сами выбираете бюджет, цену за клик и показы, настраиваете географический и временной таргетинг. Более того, настроив объявление, вы можете в полной мере контролировать рекламную кампанию, имея доступ к статистике по дням, месяцам, регионам, площадкам и информацию по кликам и показам. Вы в любой момент сможете увеличить эффективность объявления и его кликабельность, изменив текст, добавив изображения, изменив список регионов или дней, когда показывается объявление.

Главное преимущество Яндекс.Директ – в ее эффективности, поскольку технология позволяет обращаться к пользователям адресно. Такой способ показа объявлений еще называется «поведенческим таргетингом», поскольку учитывает алгоритм действий пользователя в Сети (например, какие запросы он забивал в поиске). Причем определить целевую аудиторию можно даже на тех сайтах, где это нельзя сделать по контексту просматриваемых страниц. Вся информация о поведении пользователя анализируется, и на основе этих данных реклама показывается на тематических площадках рекламной сети Яндекса (РСЯ) – группе посещаемых и качественных сайтов, что позволяет значительно расширить аудиторию и получить дополнительно 34 миллиона пользователей.

Помните, что вы можете выбрать разные стратегии (по средней цене за клик, по максимальному количеству кликов, по средней цене конверсии и т.д.). Также вы можете сами ограничивать бюджет, исходя geranu.journoportfolio.com из заданных параметров. Однако не стоит устанавливать слишком низкую цену на дорогие запросы.

Еще одно несомненное преимущество Яндекс.Директ – это возможность самому составлять объявление, устанавливать бюджет, контролировать рекламную кампанию и при необходимости ее менять. Об этом мы поговорим далее более подробно.